• Национальный юридический центр -
    География постоянного местонахождения: Волгоградская область, Москва и Московская область
  • Национальный юридический центр -
    Разработка и сопровождение социальных проектов по повышению правовой грамотности
  • Национальный юридический центр -
    Более 5000 судебных дел за последние три года
  • Национальный юридический центр -
    Активное участие в профильных экспертных и общественных советах при органах государственной и муниципальной власти

«Сall-центр» для заемщиков пошел в регионы

Волгоградская «скорая помощь» для заемщиков теперь будет осуществлять правовое консультирование граждан еще в 6 регионах нашей страны.

22 октября в городе Волгограде состоялось открытое мероприятие, посвященное старту проекта «Межрегиональной горячей линии бесплатной правовой помощи потребителям финансовых услуг». Социальный проект реализуется на территории Волгоградской области с 2013 года и уже более  3 000 человек обратилось на горячую линию. С сентября этого года проект вышел на новый уровень и охватил территорию уже шести регионов. Теперь жители  Астраханской, Архангельской, Волгоградской, Кировской, Ростовской областей и республики  Адыгея могут по телефону получить бесплатную правовую консультацию, разрешить спорные вопросы с банками, микрофинансовыми учреждениями, коллекторскими агентствами.

«Создавая социальный проект, мы имели представление о том, насколько востребованной может быть бесплатная правовая консультация в обозначенных темах,  – рассказал кандидат юридических наук, руководитель общественной организации «Кредитный правозащитник» Михаил Алексеев. – Сейчас в условиях кризиса население становится более закредитованным, а социальное напряжение продолжает расти.  Среди самых актуальных вопросов, которые поступают на горячую линию – общение с коллекторами, а также сложности, возникающие у заемщиков в общении с банками. Ведь немало обратившихся за помощью людей не нашли понимания в банках, когда у них возникли сложности с выплатами кредита.  По словам заемщиков, они не находят понимания в банках, когда пытаются изменить первоначальные условия договора. Чаще всего речь идет о том, что, переоценив свои финансовые возможности, люди берут в банках неподъемные для себя кредиты. Пытаясь впоследствии в банках добиться снижения ежемесячных выплат, скажем, за счет увеличения срока кредитования, сталкиваются с нежеланием банкиров идти на диалог. Как следствие, такие заемщики берут очередной кредит на погашение предыдущих долгов и тем самым еще больше загоняют себя в долговую яму».

В мероприятии приняли участие начальник Отдела защиты прав потребителей Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Осадчий Виталий Сергеевич и Помощник уполномоченного по правам человека в Волгоградской области Корзеев Юрий Викторович.

Органы власти и правозащитники особое внимание уделили уже обратившимся на телефон горячей линии жительницам Волгоградской области, выступившими на мероприятии с рассказами о коллекторском беспределе. И теперь правозащитники уже будут разрешать проблемы пострадавших в сотрудничестве с гос органами.

Результатом проведенного мероприятия стала выработка стратегии по взаимодействию государственных органов и общественной организации в целях обеспечения прав и свобод граждан-потребителей финансовых услуг.

 

Получить бесплатную консультацию специалистов «Межрегиональной горячей линии бесплатной правовой помощи потребителям финансовых услуг» можно по телефону 8-800-500-13-80 (звонок бесплатный). Жители Астраханской, Архангельской, Волгоградской, Ростовской, Кировской областей и республики Адыгея смогут получить бесплатную правовую консультацию по спорным вопросам с банками, микрофинансовыми учреждениями, коллекторскими агентствами.

DSC_0680 DSC_0683 DSC_066220