• Национальный юридический центр -
    География постоянного местонахождения: Волгоградская область, Москва и Московская область
  • Национальный юридический центр -
    Разработка и сопровождение социальных проектов по повышению правовой грамотности
  • Национальный юридический центр -
    Более 5000 судебных дел за последние три года
  • Национальный юридический центр -
    Активное участие в профильных экспертных и общественных советах при органах государственной и муниципальной власти

Общественный контроль услуг Такси

В последнее время среди населения Волгоградской области стали популярными службы такси. Спрос рождает предложение, что привело к росту различных транспортных компаний. В свою очередь, количество далеко не всегда означает качество, и в погоне за выгодой и большим количеством заказов многие службы такси стали небрежно относиться к своим потребителям. Представитель Издательского дома «Ваш Юрист» побывали «тайными покупателями» и стали пассажирами разных такси в течение рабочей недели, «путешествуя» по одному и тому же маршруту в вечерний час пик. Основой анализа работы такси, помимо уже упомянутых нормативных актов являлось Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В рамках общественного контроля были выделены следующие критерии анализа такси:

– работа диспетчерской службы;

– предоставление полной информации о заказе;

– оперативность предоставления транспорта и доставки до конечного пункта заказа;

– общее состояние автомобиля (чистота салона, внешний вид);

– внешний вид и поведение водителя во время перевозки;

– ценовая политика компании.

Оценки выставлялись также по 5-бальной шкале, где 5 баллов – это высокое качество предоставляемой услуги и отсутствие замечаний, а 2 балла – диаметрально противоположная позиция.

Место по итогам проверок

Название службы такси

Критерии

 

 

Работа диспетчерской службы

Общее состояние автомобиля

Внешний вид и поведение водителя

Ценовая политика

Комментарии

1.

Такси «Сатурн»

5

3

5

5

Дешевле, чем у всех даже с заездом в банкомат

2.

Такси «Максим»

5

4

5

4

3.

Такси «Везет»

5

5

5

2

Несоблюдение скоростного режима

4.

Такси «Таксолет»

5

4

4

3

Громкая музыка

5.

Такси «Мотор»

5

3

4

4

Неопрятный водитель

 

Очевидно, что в работе с данными организациями  возможен элемент случайности, поэтому предоставленные данные не претендуют на единственно правильное и категоричное мнение о той или иной службе такси. Тем не менее, следует понимать, что в сфере транспортных услуг любой водитель и его автомобиль – это лицо компании, показатель ее заботы о репутации.

Недовольны сервисом? Столкнулись с некачественным товаром/услугой? Мы ждем Ваших отзывов и предложений по телефону редакции: (8442) 50-01-37